Спрос на кроссоверы в России упал почти на треть

В избранноеРаспечатать

В России в июне 2015 года было продано 39,1 тыс. кроссоверов, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эта цифра на 34% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Доля сегмента SUV в общем объеме рынка новых легковых автомобилей по итогам июня 2015 составила 34%.

Самым популярным кроссовером в прошлом месяце на российском рынке стал Toyota RAV4. Всего в июне в России было продано 3 тыс. таких моделей. На втором месте Renault Duster. Всего за месяц на российском рынке было реализовано 2,8 тыс. французских кроссоверов. Это на 50% меньше чем годом ранее. Такое падение объясняется отложенным спросом, поскольку в июне потенциальные клиенты находились в режиме ожидания обновленной версии Duster.

Замыкает первую тройку российская Lada 4х4. В прошлом месяце АвтоВАЗ смог продать 2,3 тыс. внедорожников ( +28,6%). Продажи Nissan X-Trail в июне выросли на 73,3%. Всего на российском рынке в прошлом месяце было реализовано 2,3 тыс. таких моделей.

Напомним, падение продаж автомобилей на российском рынке в июне составило 29,7% против -37,6% в прошлом месяце, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. По словам председателя АЕБ Йорга Шрайбера, таких показателей удалось добиться благодаря мерам господдержки и снижению учетной ставки Центробанком.

Всего в первом месяце лета россияне купили 140 161 машин, что на 59 237 шт. меньше, чем в 2014 году. За первые 6 месяцев этого года на российском рынке было реализовано 782 094 автомобилей.

Источник: Autonews.ru