В избранноеРаспечатать
Компания «Мерседес-Бенц Рус» в I квартале 2015 года увеличила реализацию в легковом сегменте на 9,2% и на 1,4% – в малотоннажном. С начала года клиентам был передан 11 341 легковой автомобиль штутгартского бренда и 1 334 единицы малотоннажной техники. Доля марки на автомобильном рынке в целом увеличилась до 3,3% против 2% за аналогичный период прошлого года. Таким образом, Mercedes-Benz подтвердил лидирующую позицию в премиальном сегменте российского авторынка.
По словам директора департамента продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz компании «Мерседес-Бенц Рус» Марии Морозовой, залогом успеха стал свежий модельный ряд. Стоит отметить, что в первом квартале состоялся запуск продаж Mercedes-Maybach S-Класса и Mercedes AMG GT.
Источник: Autostat.ru