В избранноеРаспечатать
Выступление главы автогиганта состоялось накануне в рамках форума Института Адама Смита.
«Что мы должны сделать в этом году, на чем мы должны сконцентрироваться? Мы должны запустить LADA Vesta и LADA XRAY вовремя, с правильной ценой и правильным качеством. Мы должны перестроить работу с поставщиками. Мы должны улучшать культуру управления компанией. Мы будем повышать удовлетворённость потребителя. Мы продолжим улучшать процессы инжиниринга, закупок и производства, и сокращать затраты. Этот год — трудный, но хороший для АВТОВАЗа и LADA. И мы говорим — это наш год», — заявил Бу Андерссон.
Напомним, до обвала рубля, произошедшего в декабре прошлого года, предполагаемая стартовая цена LADA Vesta составляла около 400 тысяч рублей, XRAY – около 500 тысяч рублей. После запуска продаж новых моделей их ценники, скорее всего, изменятся. При этом Бу Андерссон считает, что «Веста» и «Икс-Рэй» будут конкурентоспособными.
По словам президента АВТОВАЗа, качество автомобилей LADA за прошлый год выросло на 50%. «Таковы данные из сервисной сети и непосредственно от клиентов. Одним из лидеров по качеству стала LADA Priora: потребители оценили проведенное полтора года назад обновление модели; положительную роль сыграла и реконструкция сборочного конвейера», — отмечается в сообщении пресс-центра компании.
Кроме того, в рамках форума была озвучена сумма, которую АВТОВАЗ потратит на обновление модельного ряда – около 100 млрд рублей. По итогам мероприятия российский автопроизводитель был награжден в номинации «Инвестиционный проект года» за освоение LADA Vesta и LADA XRAY, а также за создание нового двигателестроительного комплекса.
Серийное производство седана «Веста» стартует на «ИжАвто» в сентябре этого года. Как рассказала в интервью «АвтоСреде» руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта LADA Vesta Кристина Дубинина, в продажу новинка поступит в ноябре. Компактный кроссовер LADA XRAY будут производить в Тольятти, на конвейер модель встанет в конце 2015 г.
Источник: Avtosreda.ru