Audi представил новое поколение A4

В избранноеРаспечатать

Компания Audi официально представила новое поколение A4. Автомобиль будет доступен в кузове седан и универсал (Avant). В Европе продажи новинки начнутся осенью 2015 года. Цены на модель будут названы позднее.

Новое поколение седана A4 превосходит своего предшественника по габаритам. Длина автомобиля составляет 4,73 м, а ширина – 1,84 метров. Размер колесной базы был увеличен на 12 мм и стал равен 2,82 метрам. Новика получила видоизмененную светодиодную оптику, более широкую колею задних колес, уменьшенный дорожный просвет, спойлер, новые легкосплавные колесные диски и другую выхлопную систему. Дизайн универсала практически полностью повторяет седан A4. Модель Avant отличается лишь удлиненным задним свесом, рейлингами на крыше и видоизмененной оптикой.

Новый А4 станет второй моделью Audi, которая была построена на усовершенствованной версии модульной платформы MLB. За счет активного использования высокопрочной стали, алюминия и композитных материалов вес автомобиля снизился примерно на 120 килограммов. Таким образом, вес базовой версии седана, оснащенного 1,4-литровым мотором TFSI, составил всего 1320 килограммов. Что касается универсала, то благодаря новой платформе объем багажника A4 Avant теперь составляет 505 литров (1510 литров при сложенных задних сидениях).

Новое поколение A4 осталось переднеприводным, а система полного привода предлагается в качестве опции. Основное преимущество усовершенствованной платформы MLB – возможность установки новых силовых агрегатов.

Базовая версия автомобиля оснащается 1,4-литровым бензиновым двигателем TFSI с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составляет 150 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Также клиентам доступны две версии 2,0-литрового двигателя TFSI. Отдача агрегатов составила 190 и 252 лошадиные силы. Кроме этого, покупателям предлагаются четыре дизельных мотора мощностью от 150 до 272 лошадиных сил.

Также универсал А4 Avant получил специальную модификацию, которая работает на сжатом природном газе (CNG). Запас хода такой версии автомобиля составляет 500 километров. Когда в машине заканчивается газ, система сама переключается на бензин, после чего универсал может преодолеть еще 450 километров.

Двигатели начального уровня работают совместно с недавно разработанной шестиступенчатой механической коробкой передач. Для «топовых»» модификаций доступна новая семиступенчатая трансмиссия S Tronic с двойным сцеплением. Audi A4 с 3,0-литровым дизельным агрегатом мощностью 272 л.с. комплектуется восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic.

В салоне новинки устанавливается 12-дюймовый монитор, который полностью заменяет приборную панель. Ранее подобная технология уже использовалась на Audi TT и новом Q7. Также модель получила новую информационно-развлекательную систему с 8,3-дюймовым дисплеем с функцией голосового управления, точку доступа Wi-Fi, систему Android Auto and CarPlay, новый трехзонный климат-контроль, два 10,1-дюймовых складных экрана для задних пассажиров и аудиосистему Bang & Olufsen.

Изначально новый Audi A4 должен был появиться в конце 2014 года, но компания отложила премьеру автомобиля, так как директор по развитию немецкой марки Ульрих Хакенберг оказался недоволен наработками дизайнеров и инженеров Audi. Текущее поколение Audi A4 дебютировало в 2007 году, а в 2011-м модель претерпела рестайлинг. Автомобиль продается на российском рынке в трех кузовах: седан, универсал и универсал повышенной проходимости Allroad. Базовая версия A4 с 1,8-литровым бензиновым мотором и МКП обойдется в сумму от 1 480 000 рублей.

Источник: Autonews.ru